Оплата
1. Банковской картой при получении
Оплатить заказ банковской картой Вы можете при самовывозе из нашего гипермаркета либо при курьерской доставке по Санкт-Петербургу и пригородам. Вместе с заказом Вы получите кассовый и товарный чеки, а также гарантийный талон, если он предусмотрен к товару.
2. Наличными при получении
Оплата наличными осуществляется при самовывозе из нашего гипермаркета либо при курьерской доставке по Санкт-Петербургу и пригородам. Вместе с заказом Вы получите кассовый и товарный чеки, а также гарантийный талон, если он предусмотрен к товару.
3. На расчетный счет юридического лица
Для оплаты на расчетный счет интернет-магазина MOREZOO необходимо прислать нам на почту info@morezoo.ru реквизиты для выставления счета. На расчетный счет могут оплатить как юридические, так и физические лица. Отправка заказа осуществляется при поступлении денежных средств на счет компании.
4. Банковский перевод
Оплата банковским переводом осуществляется из любого отделения Сбербанка или любого другого банка. Срок зачисления денежных средств на расчетный счет MOREZOO 1-3 банковских дня. При оплате банковским переводом банк взимает комиссию от 1% до 10% (процент комиссии зависит от банка) и суммы платежа. Оплачивая банковским переводом, Вы можете воспользоваться любым способом отправки. Доставка осуществляется после поступления денежных средств на счет компании.
5. Банковской картой через платежную систему Pay Keeper
Оплатить заказ банковской картой через онлайн платежную систему Pay Keeper (Банковская карта Visa и MasterCard) Вы можете при любом способе доставке товара.
Предоставляемая Вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные Вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере. Безопасность обработки Интернет-платежей по пластиковым картам гарантирует банк-эквайер. Все операции с картами происходят в соответствии с требованиями VISA International, MasterCard и других платежных систем. При передаче информации используются специальные технологии безопасности карточных онлайн-платежей, обработка данных ведется на безопасном высокотехнологичном процессинговом сервере. В случае возникновения вопросов по поводу конфиденциальности операций с платёжными картами и предоставляемой вами информации вы можете связаться со службой технической поддержки банка.
На странице авторизации потребуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, верификационный номер карты (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Верификационный номер карты — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.
Для оплаты Вы будете перенаправлены на страницу банка. Произвести оплату необходимо в течение 15 минут после перехода на страницу авторизации карточки. Транзакция может занять около 40 секунд. Дождитесь завершения операции. Не нажимайте повторно кнопку «Заплатить».
6. Электронными деньгами (QIWI Кошелёк, WebMoney и Яндекс Деньги) через платежную систему Pay Keeper
QIWI Кошелёк
Для оплаты с помощью QIWI Кошелька:
1. Сформируйте заказ на сайте.
2. Выберите в качестве оплаты QIWI Кошелёк и введите номер своего сотового телефона.
3. Оплатите созданный автоматически счёт на сайте системы.
QIWI Кошелёк легко пополнить в терминалах QIWI, банковскими картами, в салонах сотовой связи, супермаркетах, банкоматах или через интернет-банк.
WebMoney Transfer
При выборе способа оплаты при помощи электронного кошелька WebMoney Вы будете перенаправлены на страницу Консервативного Коммерческого Банка, авторизованного агента по приему платежей WebMoney в России. Для совершения оплаты Вы должны быть зарегистрированы в системе WebMoney Transfer.
Яндекс Деньги
Для осуществления оплаты с помощью сервиса Яндекс Деньги Вам необходимо иметь кошелек, зарегистрировать который можно на сайте Системы.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.